9 293
Приходя в магазин за одеждой или обувью, покупатели хотят получать качественный сервис: быстрое обслуживание, удобство выбора товаров, рекомендации. При этом клиент может испытывать трудности с поиском нужно размера, подбором различных деталей гардероба и может постесняться позвать консультанта, а в итоге покинет магазин без покупок.
Чтобы этого не произошло, разработчики системы Mirow предлагают установить в примерочных интерактивные зеркала с touch-экранами и датчиками, которые мгновенно распознают товары покупателя и позволяют:
- заказать вещи в другом цвете или размере,
- вызывать консультанта одной кнопкой, попросить принести вещь в другом размере или цвете,
- мгновенно получить доступ к рекомендациям типа «с этим товаром покупают», «подходит для этого образа»,
- посмотреть каталог товаров по конкретному магазину,
- выдавать информацию об общих и персонализированных скидках и особых предложениях,
- начать оформление скидочной карты или участия в программе лояльности.