Декоративное изображение
1 301

Производитель непродовольственных товаров

MIOB
О компании
Виды деятельности
MIOBI предлагает большой выбор футболок, маек, лонгсливов, свитшотов и брюк, как для женщин, так и для мужчин. В женскую коллекцию MIOBI также входят туники, блузки, юбки и платья. Особенной популярностью пользуется линейка одежда MIOBI для тинэйджеров – подростков от 14 до 18 лет.

Общая информация

В своих разработках бренд MIOBI никогда ни «уходит в крайности»; модели оригинальны и в меру эпатажны, а цветовая гамма принтов и сами рисунки всегда взвешены и тщательно отобраны. Поэтому любая одежда MIOBI оригинальна и индивидуальна.
Основной дизайнерский тренд, которого придерживается MIOBI – это «полная запечатка» изделия. Такое решение не часто встретишь среди других брендов. Но за счет него повседневные вещи, такие как футболки, майки или лонгсливы, становятся самостоятельным элементом образа.  Одежда MIOBI не позволит Вам затеряться в толпе.
Большое внимание MIOBI уделяет качеству своих изделий. Одежда от MIOBI это априори качественный материал, экологические краски и профессиональный пошив.
Если Вы активный человек, любите выглядеть стильно и не боитесь самовыражаться, тогда одежда MIOBI для Вас!
Компания MIOBI приглашает к сотрудничеству интернет - магазины, оптовиков, муниципальные учреждения, организаторов групп СП, юридических лиц и ИП.
Есть разные варианты сотрудничества

Дата основания

03.01.2025

Руководители

Романов АА , Директор по продажам
Информация актуальная на 3 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами