Производитель непродовольственных товаров
Общая информация
Основной дизайнерский тренд, которого придерживается MIOBI – это «полная запечатка» изделия. Такое решение не часто встретишь среди других брендов. Но за счет него повседневные вещи, такие как футболки, майки или лонгсливы, становятся самостоятельным элементом образа. Одежда MIOBI не позволит Вам затеряться в толпе.
Большое внимание MIOBI уделяет качеству своих изделий. Одежда от MIOBI это априори качественный материал, экологические краски и профессиональный пошив.
Если Вы активный человек, любите выглядеть стильно и не боитесь самовыражаться, тогда одежда MIOBI для Вас!
Компания MIOBI приглашает к сотрудничеству интернет - магазины, оптовиков, муниципальные учреждения, организаторов групп СП, юридических лиц и ИП.
Есть разные варианты сотрудничества
Дата основания
03.01.2025
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон