Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия
О компании
POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Общая информация
POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Основными задачами POPAI Россия являются:
- Содействие развитию цивилизованного рынка маркетинга в ритейле;
- Анализ и экспертная оценка всех изменений конъюнктуры рынка и экономической ситуации в RETAIL индустрии и проведение исследований;
- Подготовка и повышение профессионального уровня специалистов в рамках отраслевых образовательных программ и профессиональных конкурсов.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
15.10.2004
Исполнительный директор:
Анна Лебедева
Ранее
-
02.11
-
19.09
-
26.08
-
14.08
-
23.07
-
05.07
-
19.06
-
25.04
-
28.03
-
21.03
-
03.03
-
22.12
-
22.12
-
21.11
-
19.10POSM Best Practices 1705
Упоминание компании в материалах
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
Как магазины разных форматов представляют сезонные товары?
Исследование INFOLine и отраслевых ассоциаций.
Какие POSM действительно имеют преимущество?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1037
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»643
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла544