Декоративное изображение
1 923

Производитель продовольственных товаров

MenesO Мясные замороженные полуфабрикаты
О компании
Виды деятельности
Мы – предприятие, занимающееся изготовлением мясных и овощных замороженных полуфабрикатов. Комбинация высокого качества, доступной цены и домашнего вкуса делает нашу продукцию уникальной на рынке полуфабрикатов.

Общая информация

«Для получения традиционного вкуса наших мясных полуфабрикатов мы применяем только натуральное сырье и никаких пищевых добавок
«При заморозке готовой продукции используется система мгновенной «шоковой» заморозки. Благодаря данному методу сохраняется до 99% всех полезных свойств продукта.
«Транспортировка осуществляется специально оборудованным коммерческим транспортом (рефрижератор), который позволяет сохранять температуру продукта на уровне -18°С с момента отгрузки и до доставки в Вашу торговую сеть.
«Мы готовы принимать активное участие в продвижении нашей продукции, для этого бесплатно предоставляем пробники продукции, сопроводительную документацию (сертификаты, ветеринарные свидетельства)

Дата основания

01.06.2021

Руководители

Иванова Вера Валерьевна, Индивидуальный предприниматель
Информация актуальная на 2 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами