Мегаполис Медиа
О компании
Вещательный холдинг, более 10 лет на рынке бренд-радио и корпоративного радио. Создаем атмосферу торговых залов с помощью музыки, аудиорекламы, корпоративных джинглов и пр.
Общая информация
группа компаний: "HR DIGITAL"(коммуникационное агентство), "HR MEDIA"(сообщество профессионалов, интернет радио, медиапортал) и радиовещательный холдинг "MEGAPOLIS MEDIA".
«MEGAPOLIS MEDIA» — это современная контент-студия и команда опытных радиоведущих, программных директоров, продюсеров, авторов и музыкантов. Мы создаём СМИ для брендов и корпораций под ключ. Наш флагманский продукт – корпоративное радио.
За последние 10 лет 2/3 всех корпоративных радиостанций России были реализованы специалистами "MEGAPOLIS MEDIA". В год редакция «MEGAPOLIS MEDIA» производит более 30 000 программ, спецпроектов и новостных выпусков. Цифровой технический модуль из 2-х студий в штаб квартире корпорации и мобильная телерадиостудия позволяют запустить тестовое вещание любого проекта в течение 5 дней!
Ежедневно мы делаем коммуникации заказчика яркими, эффективными и современными. Наши клиенты: «Газпромнефть», «X5 Retail Group», «Ростелеком», «Балтика», «KFC», «Coca-Cola HBC Russia», «Media Markt»
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
07.05.2009
Генеральный директор:
Олег Гречко
Бренд-радио для торгового зала
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Эффективная транспортная и складская логистика с отраслевыми решениями «1С»»
07.08.2020
7 августа, среда,11:00
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Управление, учет и доставка на предприятиях питания: современные тренды отрасли и решения «1С»»
06.08.2020
6 августа, четверг, 11:00
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Отраслевые решения «1С» для торговли: от аптеки до магазина одежды. Особенности выбора и работы»
05.08.2020
5 августа, среда, 11:00
Десятая онлайн-встреча на Retail.ru «Гиперскачок онлайн-торговли: вызовы и выводы»
28.07.2020
28 июля, вторник, в 13:00
Упоминание компании в материалах
От развлекательных мероприятий компании переходят к информационным и узкоспециализированным форматам.
Как организовать теле- и радиоэфиры для сотрудников, чтобы защитить их от эмоционального перенапряжения и поддержать работоспособность?
Новые форматы корпоративных коммуникаций
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.