МД Аудит
MD Audit
Показать телефон
info@mdaudit.ru
105005 г. Москва ул. Бауманская, д. 7, стр. 1 БЦ «Central Yard», оф. 225
https://vk.com/mdaudit
https://www.youtube.com/channel/UCc6jhClS5Yt6NKfeYFlii7g
О компании
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
Общая информация
С MD Audit вы сможете:
1. Контролировать параметры и стандарты в онлайн-режиме на всех уровнях организации.
2. Обеспечивать эффективность работы команды, обучение и аттестацию каждого сотрудника.
3. Предоставлять менеджменту компании своевременную аналитику и способы повысить эффективность.
Повышайте операционную эффективность бизнеса: Проверки по чек-листам, постановка и контроль выполнения задач, сбор и анализ фотоотчетов, проведение опросов, коммуникация между отделами, многофакторная аналитика.
Синхронизируйте работу различных департаментов: Система автоматически отправляет отчеты руководству и клиентам, при выявлении нарушений создаются задачи для ответственных сотрудников.
Помогайте вашим сотрудникам: Планирование и учет рабочего времени, инструменты для обучения, чат, своевременные напоминания о задачах позволяют каждому сотруднику компании быстрее и эффективнее решать свои оперативные задачи.
Находите оптимальные возможности для развития: Объедините информацию по основным составляющим бизнеса: качеству и трудозатратам на его поддержание, отзывам клиентов и финансовому результату.
1. Контролировать параметры и стандарты в онлайн-режиме на всех уровнях организации.
2. Обеспечивать эффективность работы команды, обучение и аттестацию каждого сотрудника.
3. Предоставлять менеджменту компании своевременную аналитику и способы повысить эффективность.
Повышайте операционную эффективность бизнеса: Проверки по чек-листам, постановка и контроль выполнения задач, сбор и анализ фотоотчетов, проведение опросов, коммуникация между отделами, многофакторная аналитика.
Синхронизируйте работу различных департаментов: Система автоматически отправляет отчеты руководству и клиентам, при выявлении нарушений создаются задачи для ответственных сотрудников.
Помогайте вашим сотрудникам: Планирование и учет рабочего времени, инструменты для обучения, чат, своевременные напоминания о задачах позволяют каждому сотруднику компании быстрее и эффективнее решать свои оперативные задачи.
Находите оптимальные возможности для развития: Объедините информацию по основным составляющим бизнеса: качеству и трудозатратам на его поддержание, отзывам клиентов и финансовому результату.
Информация актуальна на 20 августа 2024.
День рождения компании:
25.03.2015
Генеральный директор:
Подгорнов Андрей Сергеевич
Контролируйте параметры и стандарты в онлайн-режиме на всех уровнях организации.
Ранее
-
04.10
-
16.09
-
23.07
-
11.07
-
03.07
-
06.06
-
21.05
-
16.05
-
19.04
-
12.04
-
01.04
-
15.03
-
16.02
-
09.02
-
29.01
Упоминание компании в материалах
Как сэкономить ресурсы сотрудников и средства при контроле выкладки.
Как мобильные устройства помогают заведующим магазинами сокращать трудозатраты и работать эффективнее.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху758
-
4.
-
5.