Декоративное изображение
12 171
МаксиПост
О компании
МаксиПост – один из ведущий российских игроков на рынке курьерской доставки для электронной торговли.

Общая информация

Группа компаний MXP оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию, доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, а также доставку крупногабаритного груза, ускоренные перечисления наложенных платежей, услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности и т. д.
Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2018 год компания доставила более 3,5 млн посылок. От 9 000 до 16 000 посылок доставляется ежедневно.
Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской и китайской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Atlas for Man, MyToys, Beru.ru, Леруа Мерлен, Респект, Goods, Canon, LG, Harman и многие другие.

Дата основания

15.10.2000

Руководители

Прыгин Алексей Александрович, исполнительный директор
Информация актуальная на 2 января 2025
Доставка посылок для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию, доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, а также дост
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
15
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами