Декоративное изображение
1 496

Дистрибутор\оптовая торговля

Lumiaa Advisory
О компании
Виды деятельности
С более чем 10-ти летним опытом работы на рынке Азии, базируясь в Сингапуре, мы выполнили проекты для клиентов из Сингапура, Малайзии, Бруней, Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Индии, Тайване, Гонконге, Китае, Омане, Испании, Швеции, Украины, России.

Общая информация

Не какая задача не окажется чрезмерно сложно выполняемой или решаемой для нас. Это большая честь оказывать Вам услуги, зная что полученные результаты превзойдут все ожидания.  

Оказание услуг в Ваших коммерческих потребностях, таких как:
- Подбор надежных и проверенных производителей, потенциальных партнеров в Азии, для обеспечения потребностей Вашего бизнеса и/или производства Ваших товаров в Азии,
- Регулирование поставок,
- Внедрение Вашей компании в Азии,
- Учреждение Вашего офиса в Азии,
- Предоставление административного сопровождения Вашей компании в регионе,
- Представление Вашей компании в Азии,
- Альтернативно, мы также ищем интересные проекты для представления в Азии, участие в которых мы можем принять в качестве Вашего местного/регионального Агента-представителя, или в качестве импортера,

или если Вы заинтересованы инвестировать в Азию, как Инвестирование в Жилую или Коммерческую Недвижимость в Сингапуре, Вьетнаме, Малайзии, др.

Дата основания

12.05.2011

Руководители

Кириченко Любовь Валериевна, Менеджер
Информация актуальная на 2 января 2025
Предоставляем огромное количество квалифицированных услуг для удовлетворения личных и корпоративных потребностей, от ассистирования с иммиграционными нуждами до маркетинга Вашей компании в регионе.
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
4
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами