374
2 116
ЛоялтиЛаб
Мы снижаем затраты на промо, за счет того, что не предлагаем клиентам то, что они купят и без нас, и повышаем средний чек, предлагая новые релевантные ему товары, как со скидкой, так и без
Общая информация
Мы занимаемся предиктивной аналитикой для ритейла, что позволяет предсказывать поведение покупателей и создавать персональные рекомендации для каждого из них. Мы снижаем затраты на промо, за счет того, что не предлагаем клиентам то, что они купят и без нас, и повышаем средний чек, предлагая новые релевантные товары. Предлагаемые товары деляется на три группы: то, что клиент купит и без коммуникации (его след чек), что клиент купит просто с напоминанием (без скидки) и на что нужно сделать персональную скидку.
Дата основания
27.12.2018
Руководители
Образцов Алексей Степанович, Генеральный директор
Информация актуальна на 5 мая 2023
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4279поставщиков
139обучающих компаний
856торговых сетей
378организаторов
10холдингов
Видео на Retail.ru
«Проэкспо» 2025: выставка планирует обновить рекорд по посещаемости
16 381
14 558
10 664
10 495
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Контакты
- Показать телефон
Цифровой след
2 тыс +
просмотров