10 063
Сервис Lokata построен на сочетании геолокации с рекламными брошюрами и является эффективным рекламным инструментом, помогающим ритейлерам донести информацию о своих товарах и услугах только заинтересованному потребителю, который находится поблизости от места покупки. Пользователю Lokata очень просто найти товар: он выбирает лучшие предложения в интересующей его товарной категории, выбирает на карте магазин поблизости, прокладывает маршрут и идет за покупкой.
4 млн.пользователей регулярно пользуются им для поиска товаров и услуг. На сегодня у Lokata более 850 тыс.скачиваний мобильных приложений и более 600 млн.просмотренных страниц каталогов и рекламных брошюр ритейлеров. Эффективность геолокационных сервисов для продвижения ритейла доказана европейскими исследованиями и опытом немецкого лидера kaufDA. По результатам исследований, проведенных институтом маркетинговых исследований ГФК Русь в июле 2013г.конверсия посетителя Lokata в покупателя составляет 35%