5 391
Наши решения:
1. CRM — создание цифровых профилей каждого клиента и отслеживание их активности в онлайн- и офлайн-каналах продаж.
2. Программа лояльности — увеличение ключевых показателей вашего бизнеса с помощью предоставления дополнительных выгод за преданность бренду.
3. Управление клиентской базой — определение стратегии взаимодействия с целевыми сегментами клиентов.
4. Сервис персональных рекомендаций — повышение лояльности клиентской базы за счёт персональных товарных предложений.
5. Маркетинговая аналитика — увеличение ключевых показателей вашего бизнеса с помощью персональных предложений и акций с помощью управления аналитической отчётностью.
6. Маркетинговые коммуникации — персонализация общения с клиентами на основе данных.
Наши клиенты:
Samsung
re: Store
Sony Centre
Nike
Бахетле
Музторг
Контактная информация:
Телефон: +7 495 787-29-92
E-mail: info@norbit.ru