Декоративное изображение
1 250
LACHESTRY
О компании
Разработка высоконагруженных решений для E-commerce

Общая информация

Компания LACHESTRY предоставляет полный цикл разработки для клиентов в сфере электронной коммерции. Сопровождает проекты от разработки MVP до поддержки и развития высоконагруженных интернет-магазинов, обеспечивая надежное функционирование и масштабируемость. Работает с бизнесами федерального масштаба: сети аптек «Ригла» и «Будь здоров», «Золотое яблоко» и др.
Направления деятельности
Компания LACHESTRY предлагает экспертную поддержку и развитие сложных и высоконагруженных проектов, гарантируя стабильность и эффективность работы вашего интернет-магазина.
Масштабирует решения и инфраструктуру проектов под растущие нагрузки.
Еще одно направление деятельности компании — это автоматизация управления товарами и заказами, а также внедрение OMS и PIM-систем — от стандартных коробочных решений до индивидуальных разработок, полностью адаптированных под нужды бизнеса.
Стек технологий
LACHESTRY разрабатывает решения для eCommerce на базе платформы Magento 2 + Vuejs с применением подхода SOA. Этот выбор обусловлен мощной функциональностью платформы, ее гибкостью, масштабируемостью и высоким уровнем безопасности.

Дата основания

17.06.2020

Руководители

Поэстко Олег , Генеральный директор
Информация актуальная на 1 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 347922, Ростовская область, г. Таганрог, улица Чехова, дом 57, помещ. 2
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами