Декоративное изображение
1 773

BTL, продвижение на местах продаж

Креон Ра
О компании
Виды деятельности
Компания “Creon” — это современное рекламное агентство полного цикла. Высокий уровень подготовки сотрудников позволяет нам реализовывать креативные и интересные проекты, предоставлять качественные услуги по разработке инновационных концепций в сфере рекламы.

Общая информация

Компания “Creon” — это современное коммуникационное рекламное агентство полного цикла. Успешный опыт работы по всей России. Центральный офис в г. Москве, филиалы в С.-Петербурге и Краснодаре.
Основной принцип работы компании “Creon” — построение прозрачных отношений с каждым клиентом, что приводит к долговременному взаимовыгодному сотрудничеству. При принятии решений мы, прежде всего, заботимся об интересах наших партнеров, поэтому предлагаем им большой спектр услуг в сфере рекламы на взаимовыгодных условиях. С нашей помощью вы сможете разработать эффективную стратегию рекламной деятельности своей компании, наметить ее главные этапы и определить основные тактические задачи, направленные на продвижение товаров и услуг. В нашей сплоченной команде задействованы только высокопрофессиональные специалисты, поэтому мы гарантируем успех любой организованной нами рекламной акции.
CREON - официальный член РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг).

Дата основания

07.04.2015

Руководители

Барычева Анастасия Эдуардовна, Генеральный директор
Информация актуальная на 7 января 2025
Creon - современное коммуникационное рекламное агентство полного цикла. Высокие показатели менеджмента и качества предоставляемых услуг.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами