Декоративное изображение
4 031

Производитель непродовольственных товаров

Конте Спа
О компании
Виды деятельности
СООО "Конте Спа" – один из ведущих производителей одежды, белья, чулочно-носочных изделий торговых марок Conte Elegant, Conte-kids, DIWARI, ESLI в Восточной Европе.

Общая информация

Компания СООО «Конте Спа» была основана в 1997 году в г. Гродно (Республика Беларусь). 20 лет неустанного развития и эффективной работы вывели «Конте Спа» на позицию лидера в производстве одежды, белья, чулочно-носочных изделий в Восточной Европе.
Сегодня СООО «Конте Спа» – это:
50 000+ кв.м. производственных и складских площадей;
2000+ итальянских вязальных автоматов LONATI;
мощная сеть дистрибуции, которая позволяет осуществлять поставки более чем в 30 стран мира;
3 этапа контроля – гарантия высокого качества продукции, подтвержденная международным стандартом ISO 9001;
100,000,000 продаж в год.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Качество
Собственная система многоступенчатого контроля качества МСКК – гарантия фактического отсутствия брака у продаваемых изделий
2. Ассортимент
Огромный постоянно обновляемый ассортимент продукции для мужчин, женщин и детей
3. Сервис
Качественный сервис наших продаж обеспечивают:
- эффективный маркетинг;
- профессиональный штат продавцов;
- отлаженная логистика.

Дата основания

02.01.2025

Руководители

Андрей Юрьевич Машков, Директор
Информация актуальная на 2 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Беларусь, г. Гродно, ул. Победы, 30
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами