Декоративное изображение
1 207

Организаторы мероприятий

Коммуникационное агентство Biznesmuza
О компании
Виды деятельности
Коммуникационное агентство Biznesmuza специализируется на грамотном, эффективном позиционировании компаний и их владельцев в инфополе. Отстройка единого образа через экспертный контент.

Общая информация

Клиенты Biznesmuza – представители крупного и среднего бизнеса, которым необходим следующий раунд инвестиций, наращивание экспертного и медийного веса, корпоративный PR, формирование образа лидера.
Широкий отраслевой опыт
Опыт работы более чем с 10 разными нишами бизнеса.
Технологии, IT-сфера.
Строительство и недвижимость.
«Умные города» (smart cities).
Инвестиции, экономика, финансы.
Креативные индустрии, нематериальные активы.
eCommerce в сфере B2B и B2C.
Автоматизация процессов, цифровая экономика.
Рынок труда и др.
Миссия Biznesmuza – формирование и развитие культуры экспертизы на рынке.

Дата основания

02.11.2016

Руководители

Соболева Марина Андреевна, Основатель и руководитель
Информация актуальная на 30 декабря 2024
Возьмем на себя PR-сопровождение компании и область Media relations.
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами