Хлебный Спас
О компании
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» основана в 2004 году и уже почти 15 лет производит мучные кондитерские изделия высокого качества. Продукция компании представлена на российском и зарубежном рынках основным брендом «Хлебный спас» и новой торговой маркой «Magic Grain».
Общая информация
Ассортимент КФ «Хлебный Спас» разработан с учетом вкусовых предпочтений покупателей и включает в себя как традиционные для российского рынка линейки овсяного печенья, печенья с начинкой, так и новые, современные виды кондитерских изделий для здорового питания, в том числе в формате «мобильного снека». Используя накопленный опыт и учитывая тенденции рынка, в 2017 году мы оптимизировали ассортимент выпускаемой продукции и оставили только самые востребованные, с точки зрения наших потребителей, линейки.
Одной из наиболее интересных и перспективных в ассортименте компании является линейка печенья «Полезный завтрак», которое предлагается в формате «мобильного печенья» в индивидуальной упаковке. Этим печеньем удобно перекусить на работе, легко взять в дорогу, дать ребенку в школу. В составе отсутствуют искусственные ароматизаторы, красители, консерванты, пальмовое масло.
Мы активно развиваем линейку «Овсяная коллекция», которая включает в себя как традиционные виды печенья, так и оригинал
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
29.08.2004
Генеральный директор:
Новиков Олег Николаевич
Предлагаем кондитерские изделия оптом: печенье, кексы, куличи. Линейки "Овсяная коллекция", "Полезный завтрак", "Мировая коллекция" и т.д.
Ранее
-
05.07
-
01.06
-
24.01
-
31.10
-
07.10
-
30.06
-
02.06
-
23.04
-
08.02
-
01.09
-
16.05
-
22.03
-
16.05
Упоминание компании в материалах
Технологии, идеи и тренды, которые обеспечили стабильный рост.
Сохранение тренда на импортозамещение и увеличение доли присутствия на рынке за счет новых мощностей.
Как компания изучает вкусы потребителей и разрабатывает успешные продукты.
Экономия, импортозамещение, семейная упаковка и другие тенденции новой экономической реальности.
Производитель кондитерских изделий рассказал, как удалось наладить работу в условиях санкций и найти новые точки роста.
Цифровая трансформация бизнеса производителя.
Подготовка и получение сертификата, экспортные возможности и перспективы.
Тренды на ЗОЖ и семейное потребление: возможности для роста продаж.
Что предложить покупателю, меняющему привычки?
Загрузка производственных линий выросла на 15%, точность прогнозов на закупку сырья – на 15%, нагрузка на логистику сократилась на 21%.
Печенье – в тренде на ЗОЖ, удобство, быстрый и полезный перекус.
Правильное печенье – выбор потребителя.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху756
-
4.
-
5.