Декоративное изображение
1 193

Производитель непродовольственных товаров

КЕЛИ ПромКомплект
О компании
Виды деятельности
КЕЛИ ПромКомплект - официальное представительство в России крупнейшего завода по выпуску тензометрического оборудования KELI Sensing Technology (г. Нингбо, Китай).

Общая информация

КЕЛИ ПромКомплект - официальное представительство в России крупнейшего завода по выпуску тензометрического оборудования KELI Sensing Technology (г. Нингбо, Китай).
KELI Sensing Technology - современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве высокоточных датчиков для весовых и силоизмерительных систем.
Компания основана в 1994 г., головной офис расположен в промышленном парке р-на Цзянбэй. В настоящее время включает в себя 11 крупных функциональных, 7 бизнес-подразделений и является лидирующим предприятием обрабатывающей промышленности.
Завод разрабатывает и производит тензодатчики, весовые индикаторы, электронные весовые системы, датчики давления и крутящего момента, расходомеры и др. компоненты. Компания создаёт и продвигает элементы ПО, системы IoT, компоненты систем интеграции.
Наша миссия: создавать условия экономической и технической синергии для развития промышленности в РФ за счёт потенциала компании KELI Sensing Technology

Дата основания

16.08.2017

Руководители

Цура Анастасия Сергеевна, генеральный директор
Информация актуальная на 12 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4249поставщиков

137обучающих компаний

848торговых сетей

371организатор

10холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Санкт-Петербург, Петроградская наб. д.22, БЦ Атрио, 2-й этаж
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами