Декоративное изображение
8 705

Производитель продовольственных товаров

КАМАКО
О компании
Виды деятельности
КАМАКО — эксперт и лидер в производстве соусов на рынке Беларуси. В ассортиментном портфеле предприятия около 130 наименований продукции — от традиционных майонезов и кетчупов до экзотических этнических соусов. География экспорта включает 14 стран от США до Китая.

Общая информация

КАМАКО — эксперт и лидер в производстве соусов на рынке Беларуси. В ассортиментном портфеле предприятия около 130 наименований продукции — от традиционных майонезов и кетчупов до экзотических этнических соусов.
Завод оснащен современными европейскими линиями производства и упаковки, производство соответствует стандартам HAССР и ISO. Контроль качества сырья и готовой продукции проводит собственная лаборатория КАМАКО, аккредитованная Госстандартом РБ.
Высокое качество и отменный вкус продукции подтверждают многочисленные национальные и международные награды (среди них многократные победы в Superior Taste Award в Брюсселе).
География экспорта включает 14 стран от США до Китая.

Дата основания

01.02.1996

Руководители

Костюкович А.А. , Директор
Захавай Александр Евгеньевич, Зам. Директора по ВЭД
Информация актуальная на 30 декабря 2024
Компания КАМАКО (Беларусь) предлагает высококачественный майонез, соусы, горчицу, кетчупы.
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
17
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами