Декоративное изображение
3 415

Автоматизация, компьютерные технологии

InStock Technologies
О компании
Виды деятельности
Мы являемся разработчиками ряда программных продуктов InStock , которые позволяют решить большинство задач в том числе по оптимизации работы склада и управлению цепочками поставок. Специалисты компании InStock Technologies имеют обширный внедрения WMS

Общая информация

InStock Technologies — разработчик нескольких программных продуктов, предназначенных для автоматизации и оптимизации логистических процессов. Базовым продуктом является как раз информационная система InStock WMS. Это полнофункциональная, автономная и быстро окупаемая система управления складом, автоматизирующая процессы на средних и крупных складских комплексах любых типов.

Дата основания

18.08.2006

Руководители

Парфенов Алексей Львович, Генеральный директор
Информация актуальная на 5 января 2025
Мы оказываем услуги по автоматизации и оптимизации бизнес процессов от производства товара до доставки его конечному потребителю. мы являемся разарботчиками InStock WMS.Система WMS нового поколения
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
59
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами