Декоративное изображение
Декоративное изображение
11 254

Обучающие компании

ИРСОТ (Институт развития современных образовательных технологий)
О компании
Виды деятельности
Институт развития современных образовательных технологий ИРСОТ – курсы повышения квалификации, семинары, бизнес-классы, конференции по направлениям БУХУЧЕТ и НАЛОГИ, ПРАВО, КАДРЫ, ФИНАНСЫ,УПРАВЛЕНИЕ с выдачей Удостоверения установленного образца.

Общая информация

Ежегодно Институт проводит более 300 семинаров, курсов и бизнес-классов, которые посещают свыше 17 000 слушателей: экономисты, юристы, бухгалтеры, HR-менеджеры, руководители высшего и среднего звена.
Более 8 000 российских компаний выбрали ИРСОТ в качестве постоянного партнера для повышения квалификации своих сотрудников.
С 2002 года предоставляем услугу дистанционного обучения. За это время провели почти 3000 онлайн-трансляций для более 150 000 слушателей из разных регионов России.

Дата основания

01.01.1998

Руководители

Герчикова Елена , руководитель
Информация актуальная на 30 декабря 2024
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
11 тыс +
просмотров
22
новости
1
семинар
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами