INFOLine
О компании
Информационное агентство INFOLine
Общая информация
Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство "INFOLine" по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные исследования рынков. При подготовке исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками. Исследования и периодические обзоры ИА "INFOLine" используют в работе крупнейшие ритейлеры FMCG ("X5 Retail Group", "Магнит", "Auchan", "Metro cash&carry", "Лента", "О'Кей" и т.д.), DIY ("Леруа Мерлен", "Касторама" и т.д.) и других сегментов торговли ("Глория Джинс", "Кей" и т.д.), производители (Proсter&Gamble, Coca-Cola)
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
03.07.1999
Генеральный директор:
Федяков Иван Вадимович
Вчера
-
16:56
Ранее
-
01.07
-
27.06
-
26.06
-
25.06
-
21.06
-
19.06
-
18.06
-
07.06
-
30.05
-
29.05
-
28.05
-
27.05
-
24.05
-
21.05
Ранее
-
28.05
-
26.03
-
07.12
-
07.12
-
21.11
-
01.06
-
01.06
-
26.05
-
12.10
-
06.10
-
16.05
-
21.03
-
17.09
-
14.01
-
17.04
Упоминание компании в материалах
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Как сделка изменит позиции «Ленты» в рейтинге крупнейших FMCG-сетей, и что ритейлер будет делать дальше?
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
Помогут ли СТМ победить импортозависимость?
Какие перемены грядут в сфере торговли и как к ним подготовиться?
INFOLine проанализировал новинки мороженного от российских и западных производителей.
Рейтинг медиаактивности ритейлеров и операторов общественного питания за 2022 год.
Рабочие концепции, статистика от INFOLine, бизнес-стратегии и реалистичные планы.
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше?
Как меняется ассортимент из-за дефицита упаковочных материалов?
Исследование INFOLine и отраслевых ассоциаций.
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
Анализируют INFOLine и Bright Consulting.
«Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Вимос», «ВсеИнструменты», Wildberries и Ozon делятся мнениями.
О консолидации рынка, перспективах закупочных союзов и IPO, новых вызовах ритейла в 2022 году.
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
Потребление будет снижаться. Что поддержит спрос?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Видео: «Новое в 1С для торговли»898
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.