IMSHOP.IO
О компании
Быстрый запуск мобильных приложений для интернет-магазинов и розницы от 6 недель.
Общая информация
- Быстрый запуск мобильных приложений для интернет-магазинов и розницы.
- Рост выручки e-commerce на 30–50%.
- 120+ ритейлеров и сетей уже с нами: re:Store, Ecco, «Кант», ARAVIA, «Монастырев.рф», AllTime, Finn Flare и др.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
03.02.2010
Директор:
Момот Юлия Эдуардовна
Рост выручки eCom на 30-50% с помощью запуска мобильного приложения
Упоминание компании в материалах
Конверсия в покупку в 13,4 раза выше, чем в мобильной версии сайта.
Интернет-магазин и приложение приносят компании 20% оборота.
В приложении покупают и розничные, и оптовые клиенты сети бутиков украшений.
Подробности проекта, планы развития приложения и интеграции с CRM-системой.
Конверсия в покупку в приложении в 4–5 раз выше, чем в мобильной версии сайта.
Imshop.io разработали функцию, которая позволяет переключаться между странами, как между городами.
Производитель одежды быстро запустил мобильное приложение при помощи облачного решения.
Кейс быстрого старта с облачным решением Imshop.io.
Повторные покупки в приложении совершают на 12% чаще, чем через мобильный сайт.
Как дистрибьютор кроссовок запустил приложение за 8 недель и нарастил в нем продажи.
Как сеть супермаркетов парфюмерии и косметики улучшила опыт взаимодействия с брендом.
Как в Adria снизили стоимость разработки приложения?
30% выручки онлайн-магазина производителя теперь приходит через приложение.
8,9% достигла конверсия в покупку из мобильного приложения, запущенного вместе с Imshop.io.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху756
-
4.
-
5.