Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 168
Imprice - система динамического ценообразования
О компании
Imprice - облачная система динамического ценообразования для e-commerce, мультиканальных ритейлеров и розничных сетей. SaaS-платформа для автоматизации ценообразования на базе правил, цен конкурентов, спроса и искусственного интеллекта. Интеграция с любой ERP через гибкое API

Общая информация

Imprice - система для автоматизированного ценообразования "под ключ" e-commerce, розничных сетей и мультиканального ритейла. Решение на базе лучших методологий и алгоритмов машинного обучения учитывает десятки факторов при формировании цены.
Система включает блоки:
а. Сбор цен конкурентов.
б. Динамическое ценообразование на базе правил со сверхгибкими настройками.
Можно настроить ценообразование:
- по конкурентам,
- по оборачиваемости,
- по регионам присутствия,
- по клиентским сегментам,
- по отдельным складам и магазинам,
- по товарным остаткам,
- по клиентским сегментам,
- по временным периодам (ночные цены, цены выходного дня, цены на период распродажи),
- по товарам KVI и Back Basket.
в. Алгоритмы искусственного интеллекта для автоматического ценообразования на базе спроса, в том числе поведенческих факторов:
- выявление и актуализация полного списка KVI,
- ценообразование на базе машинного обучения для увеличения валовой прибыли,
- выявление ключевых конкурентов.

Дата основания

01.06.2018

Руководители

Цуканов Никита Игоревич, Директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
Динамическое ценообразование - инструмент для роста прибыли и продаж в e-commerce, мультиканальном ритейле и розничных сетях
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 16, оф. 1
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
21
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами