Общая информация
Система включает блоки:
а. Сбор цен конкурентов.
б. Динамическое ценообразование на базе правил со сверхгибкими настройками.
Можно настроить ценообразование:
- по конкурентам,
- по оборачиваемости,
- по регионам присутствия,
- по клиентским сегментам,
- по отдельным складам и магазинам,
- по товарным остаткам,
- по клиентским сегментам,
- по временным периодам (ночные цены, цены выходного дня, цены на период распродажи),
- по товарам KVI и Back Basket.
в. Алгоритмы искусственного интеллекта для автоматического ценообразования на базе спроса, в том числе поведенческих факторов:
- выявление и актуализация полного списка KVI,
- ценообразование на базе машинного обучения для увеличения валовой прибыли,
- выявление ключевых конкурентов.
Дата основания
01.06.2018
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 16, оф. 1