Декоративное изображение
11 572

Услуги

IDEM
О компании
Виды деятельности
IDEM (International Development & Marketing) – ведущая региональная компания-консультант по торговой недвижимости, оказывающая консалтинговые и брокерские услуги девелоперам торговых центров, ритейлерам и владельцам объектов недвижимости.

Общая информация

Компания работает на рынке с 2008 года и специализируется на разработке стратегий развития объектов недвижимости, концепции торговых и многофункциональных центров, проводит маркетинговые исследования в различных городах РФ.
Наш опыт и навыки позволяют нам создавать уникальные и, главное, успешные коммерческие объекты в городах России с численностью населения от 50 тыс. человек. Наша специализация – это объекты коммерческой недвижимости общей площадью от 5 000 до 50 000 кв.м. в региональных городах России. Мы знаем все о таких проектах, разрабатываем качественные концепции развития, подбираем для них лучших арендаторов среди ведущих международных, федеральных и региональных торговых сетей и, главное, помогаем сделать торговый центр популярным и любимым покупателями.
Мы постоянно совершенствуем свои навыки и наращиваем опыт. В нашем портфолио десятки ре-концепций ТРЦ, несколько кейсов ритейл-парков и удачно реализованные проекты современных рынков и фуд-маркетов.

Дата основания

23.07.2008

Руководители

Гресс Екатерина Викторовна, генеральный директор
Информация актуальная на 7 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Нижний Новгород, пл. Сенная, д. 6/49, оф. 12
Цифровой след
11 тыс +
просмотров
39
новостей
3
события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами