Hugo Boss
Hugo Boss — немецкая
В 1923 году Хуго Фердинанд Босс (Hugo Ferdinand Boss) основал в Метцингене небольшую швейную фабрику по производству рабочей и спортивной одежды.
В 1930 году его предприятие было объявлено банкротом, и в 1931 году Хуго Босс организовал новое предприятие, а также вступил в НСДАП за два года до того как Гитлер пришел к власти. В 1933 году получил партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда. Дизайн формы, однако, разработал Карл Дибич. В 1934 г. Босс купил ткацкую фабрику и перенёс на её территорию швейные мастерские. В 1937 г. на Хуго Босса работали почти сто человек. С началом Второй мировой войны его фабрика была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы Вермахта. В период с 1940 по 1945 гг. на фабрике были задействованы 150 рабочих — в основном из Польши и Украины, а также 30 французских военнопленных.
После войны Босс переключился на шитьё униформы для железнодорожников и почтальонов.
После смерти Хуго Босса в 1948 году фирму возглавил его зять Ойген Холи. В 1953 году Hugo Boss выпустила первый мужской костюм. В 1967 году компания перешла в руки детей Ойгена Холи — Уве и Йонена. В 1975 году фирма привлекла австрийского модельера Вернера Бальдессарини. В 1985 году компания вышла на биржу. В 1991 году её главным акционером стал Марцотто. В 1993 году братья Холи покинули концерн.
Основной акционер компании — итальянская Valentino Fashion Group, ей принадлежит 50,9%, в том числе 78,8% обыкновенных акций. Рыночная капитализация на 19 марта 2007 года — около 3 млрд евро.
Главный управляющий — Бруно Зельцер (Bruno Sälzer).
Основные производственные мощности компании находятся в городе Измир (Турция).
Общая численность персонала — 7,6 тыс. человек (2005).
Выручка компании за девять месяцев 2006 года составила 1,2 млрд евро (за девять месяцев 2005 года — 1,1 млрд евро), чистая прибыль — 132,5 млн евро (113,5 млн евро).
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Ранее
-
16.08
-
04.05
-
10.03
-
30.01
-
05.08
-
19.04
-
19.02
-
21.01
-
07.11
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1051
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»654
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла561