Декоративное изображение
6 904

Дистрибутор\оптовая торговля

Гурманин
О компании
Виды деятельности
В нашем ассортименте Вы найдете чёрную икру, мраморную говядину, мясо камчатского краба, рыбные деликатесы и морепродукты, чизкейки и многое другое.

Общая информация

На данный момент мы являемся одной из лидирующих компаний в  Российской Федерации по поставке деликатесной продукции.  Нам отдали свое предпочтение ведущие рестораны, магазины, торговые сети и гостиницы города, такие как «GINZA-Project», рестораны «Палкинъ»,  «Строганов Стейк Хаус», «Buddha-Bar», гостиницы «Park Inn», «Марриот» и «W Hotels», супермаркеты и сети магазинов «Супер Бабилон», «СТОКМАНН», «Лэнд», «Глобус Гурмэ»,  «Азбука вкуса» и многие другие известные заведения стали нашими клиентами.

В нашем ассортименте Вы найдете чёрную икру, мраморную говядину, мясо камчатского краба и многое другое.

Мы приглашаем к сотрудничеству владельцев ресторанов и отелей, а также просто любителей вкусно поесть. Мы готовы доставить Вам качественные и вкусные продукты, признанные поварами Москвы и Санкт-Петербурга, по приятной цене, в удобное место и в нужное время.

Дата основания

01.08.2014

Руководители

Кишканев Денис Сергеевич, Генеральный директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
мраморная говядина, черная икра, мясо краба, рыбные деликатесы, чизкейки, натуральные соки, варенья
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 188643 Ленинградская обл., г. Всеволожск ул. Евграфова д. 21
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами