Декоративное изображение
475

Производитель непродовольственных товаров

Grillit
О компании
Виды деятельности
Производство уникальных бетонных блоков

Общая информация

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ GRILLIT

Традиционное предназначение бетона известно всем: фундаменты, ЖБИ, фасадная отделка. Мы же пошли дальше и стали производить гранитно-бетонные блоки эксклюзивной формы.
Отличительная особенность наших изделий — долговечность, устойчивость к механическим воздействиям, перепадам влажности, температуры.
Специфическая форма изделий позволяет формировать различные конструкции, применяемые в обустройстве загородных участков, городских улиц и территорий. Фундаментальность любой конструкции достигается за счет профиля блоков, их веса и перекрестной кладки рядов. Превосходное сочетание простоты, изысканности и новых технологий делает наш продукт исключительным и востребованным.

Дата основания

25.10.2021

Руководители

Бузмаков Павел , Генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, поселение Филимонковское, квартал 156, стр.14
Цифровой след
475
просмотров
2
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами