Декоративное изображение
23 308

Производитель непродовольственных товаров

OR Group
Теги:
О компании
Виды деятельности
OR GROUP — торговая платформа

Общая информация

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс westfalika.ru и сеть торговых точек под брендом Westfalika. Компания была основана в 2003 году, штаб-квартира группы расположена в Новосибирске, также есть офис в Москве.

Компания реализует как товары под собственными торговыми марками, так и товары партнеров. Для удобства взаимодействия с партнерами запущена торговая платформа «Продаем.рф».

У OR Group также есть инновационная программа лояльности «Арифметика», которая объединяет традиционную накопительно-дисконтную систему и набор дополнительных сервисов для покупателей: рассрочку платежа на покупку, денежные займы, платежи на кассе и т. п. Микрофинансирование является основной деятельностью ООО МКК «Арифметика», которая входит в OR Group. В структуре группы также работает ООО «Обувь России», которое управляет производственными площадками в Новосибирске.

В настоящий момент группа управляет 830 магазинами по всей России. 

Дата основания

18.02.2003

Руководители

Титов Антон Михайлович, генеральный директор
Наталья Паули , Заместитель директора по связям с общественностью
Информация актуальная на 3 января 2025
пульс
новости компании
упоминания
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • <p> Юридический адрес:&nbsp;630068, г. Новосибирск, ул. Приграничная, д. 1, помещение 100. </p> <p> Фактический адрес:&nbsp;630110, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 56. </p> <p> <br> </p>
Цифровой след
23 тыс +
просмотров
16
новостей
61
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами