Декоративное изображение
2 059
GfK
О компании
Ведущий мировой поставщик данных и аналитики для индустрии потребительских товаров.

Общая информация

Ведущий мировой поставщик данных и аналитики для индустрии потребительских товаров. Штаб-квартира компании находится в немецком Нюрнберге.

Компания ООО «ГфК-Русь» — российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего более 170 филиалов и представительств в более чем 100 странах мира и являещегося одной из ведущих маркетинговых компаний в мире. ООО «ГфК-Русь» работает в России в сфере маркетинговых и социальных исследований уже более 20 лет. По заказу крупных компаний производителей различных товаров и услуг мы ежемесячно проводим более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний России.

Панельное исследование покупок домашних хозяйств проводится GfK Group с 1957 года. В настоящее время в 26 странах Европы в нем принимают участие около 160 тысяч семей, а по всему миру — это сотни тысяч домохозяйств. Компания OOO «ГфК-Русь» подключилась к проекту в 1996 году, и в настоящее время над его реализацией трудится большой коллектив сотрудников компании. Одновременно в исследовании участвуют более 20 тысяч семей, а за все время этого непрерывного процесса более 30 тысяч семей в России принимали в нем участие.

С 2009 года участвовать в исследовании стало легче и интересней — наша компания внедрила новый высокотехнологичный метод сбора данных — сканерный. Этот метод избавил участников от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным.

С 2017 года в России начали использовать специально разработанное приложение для мобильных устройств Smartscan GfK, которое позволяет проводить регистрацию семейных покупок всем членам семьи быстро и аккуратно.

В 2021 компания начала внедрение нового приложения GfK MyScan, позволяющего существенно расширить функционал сбора данных, в том числе начать исследование потребления в заведениях общественного питания и других местах вне дома.

В России в настоящее время в проекте участвуют более 20 тысяч семей, а всего за время исследования в России в нём приняли участие более 50 тысяч семей.

Информация актуальная на 10 февраля 2023
пульс
упоминания
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4253поставщики

137обучающих компаний

848торговых сетей

372организаторы

10холдингов

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами