GfK
Компания
Панельное исследование покупок домашних хозяйств проводится GfK Group с 1957 года. В настоящее время в 26 странах Европы в нем принимают участие около 160 тысяч семей, а по всему миру — это сотни тысяч домохозяйств. Компания OOO
С 2009 года участвовать в исследовании стало легче и интересней — наша компания внедрила новый высокотехнологичный метод сбора данных — сканерный. Этот метод избавил участников от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным.
С 2017 года в России начали использовать специально разработанное приложение для мобильных устройств Smartscan GfK, которое позволяет проводить регистрацию семейных покупок всем членам семьи быстро и аккуратно.
В 2021 компания начала внедрение нового приложения GfK MyScan, позволяющего существенно расширить функционал сбора данных, в том числе начать исследование потребления в заведениях общественного питания и других местах вне дома.
В России в настоящее время в проекте участвуют более 20 тысяч семей, а всего за время исследования в России в нём приняли участие более 50 тысяч семей.
Информация актуальна на 10 февраля 2023.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы790