Genesys
Общая информация
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Директор по развитию бизнеса:
Вячеслав Морозов
Ранее
-
22.12
-
15.12
-
15.12
-
31.07
-
26.06
-
18.06
-
09.06
-
28.05
-
31.03
-
25.12
-
17.12
-
22.11
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1051
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»654
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла561