Декоративное изображение
8 712

Автоматизация, компьютерные технологии

Форексис
О компании
Виды деятельности
Компания Forecsys - российский вендор BI-решений. Компания производит программное обеспечение и оказывает консалтинговые услуги в области анализа данных, прогнозирования, моделирования и оптимизации бизнес-процессов. Компания образована в 2000 году на базе научной школы академика РАН Ю. И. Журавлева. Продукты Forecsys ориентированы на банки, телекоммуникационные компании, розничные торговые сети, дистрибьюторские и производственные компании. Среди клиентов компании: ЗАО «ММВБ», КБ «Петрокоммерц», ОАО «МТС», «Комстар-ОТС», ЗАО «НСС», «Связной», «Балтика», «Седьмой Континент», Х5 Retail group, ОАО «РЖД», ОАО «Интер РАО ЕЭС», АП «Домодедово» и многие другие. Компания оказывает полный цикл услуг по проектированию, разработке, интеграции и сопровождению корпоративных программных решений. Продукты Forecsys призваны оптимизировать бизнес-процессы клиента с помощью мощного аналитического аппарата и масштабируемых алгоритмических решений. Компания сопровождает свои решения с момента их зарождения на уровне идеи и до внедрения каждому клиенту, делая ставку на качество математических моделей и удобство использования программного продукта. Технологически решения Forecsys развиваются в двух направлениях. Прогнозирование поведения клиентов, основанное на теории анализа клиентских сред, разрабатываемой с 2000 года, объединяет решения для анализа данных клиентской статистики. К этому направлению относятся система кредитного скоринга Credit4Cast, предназначенная для выявления неблагонадежных заемщиков, и система Sell4Cast, предназначенная для повышения доходности и лояльности клиентов. Направление, связанное с обработкой, анализом и прогнозированием временных рядов, развивается с 2001 года. К этому направлению относятся система оптимизации управлением инкассациями Cash4Cast, решение для прогнозирования спроса, планирования продаж и управления запасами Goods4Cast и система прогнозирования цен и объемов на энергетических рынках Energy4Cast. Основа программных решений Forecsys – собственный алгоритмический аппарат и развитая культура работы с данными. В составе научно-исследовательского отдела компании два члена Российской академии наук, доктора и кандидаты наук. Каждый четвёртый сотрудник компании имеет ученую степень. В своей кадровой политике компания Forecsys ориентируется на специалистов — выпускников Московского физико-технического института и Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. В 2002 году компания Forecsys стала победителем первого Конкурса русских инноваций. В 2006 году на пятом Конкурсе русских инноваций разработка Forecsys система «Антиплагиат» получила приз Минсвязи РФ «За лучший проект в области телекоммуникаций». Система кредитного скоринга Forecsys вошла в тройку лучших проектов года в номинации «Управление Финансами» CNews AWARDS 2007. В 2008 году внедрение компанией Forecsys системы прогнозирования спроса Goods4Cast в сети «Связной» признано CNews AWARDS лучшим ИТ-проектом в номинации «Модернизация торговли». Продукты компании неоднократно выигрывали конкурсы по точности прогнозирования и решения задач анализа данных. Компания Forecsys имеет статус Microsoft Gold Certified Partner, сертификат бизнес-партнера Oracle, обладает статусом SAP Service Partner.

Дата основания

01.11.2000

Руководители

Чехович Юрий Викторович, Генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами