Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 328
«Фэшн ХаусМенеджмент Истерн Юроп Сп. з о.о.»
О компании
FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, а также в России. Портфолио включает пять действующих аутлет-центров FASHION HOUSE Outlet в Польше, Румынии и России общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м, а также проект в Петербург в стадии строительства.

Общая информация

FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и оператор в данном сегменте в странах Центральной и Восточной Европы, а также России. Портфолио компании включает пять действующих аутлет-центров FASHION HOUSE Outlet в Польше, Румынии и России общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м, а также проект аутлет-центра в Санкт-Петербурге, который находится с стадии строительства.
FHGR специализируется как на девелопменте, так и на управлении аутлет-центрами. Менеджеры компании обладают опытом работы в областях проектирования, строительства, финансирования, лизинга и менеджмента аутлет-центров. FHGr имеет налаженные связи со многими мировыми ритейл брендами и их представительствами в Европе.
FASHION HOUSE Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, которая протяжении более чем 25 лет ведет активную деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы, а также в России.

Дата основания

03.01.2025

Руководители

Брендон О'Рейли , генеральный менеджер
Информация актуальная на 3 января 2025
Первый в России аутлет закрытого типа, более 100 брендов со скидками до 70%. Интернет-магазин, рассчитанный на 40-млн. аудиторию.
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • 141580, Москва, Сельское поселение Лунёвское, деревня Черная грязь, Торгово-Промышленная ул, ст. 6
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
6
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами