Декоративное изображение
13 317

Организаторы мероприятий

ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»
О компании
Виды деятельности
ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» - один из традиционных игроков российской выставочной индустрии.

Общая информация

ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» - один из традиционных игроков российской выставочной индустрии. Команда опытных профессионалов на протяжении многих лет организует работу деловых платформ для самых разных отраслей - от моды до металлургии, обеспечивая сервис мирового стандарта и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера.

Пройдя долгий путь от организации дебютной экспозиции западногерманских фирм в Москве в 1963 г., открытия официально аккредитованного представительства Nowea International в 1979 г., а затем и российского подразделения Messe Duesseldorf GmbH в 1997 г., расширения бизнеса в качестве автономной дочерней структуры ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в 2002 г., компания переходит к новому этапу развития в качестве российского независимого оператора выставочного рынка - ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН».

Проекты «ЭКСПО ФЬЮЖН», опирающиеся на богатые традиции, обширный опыт, профессионализм команды и партнеров, призваны не только объединять целые индустрии, но и служить развитию и внедрению инноваций, а также дарить уверенность в завтрашнем дне, создавая все условия для благоприятной деловой среды, успешных сделок и ярких перспектив.

Выставки компании проходят в современном и многофункциональном специализированном комплексе ЦВК “Экспоцентр” в Москве. Сочетая уникальную 60-летнюю историю с современными технологиями, эта площадка позволяет максимально эффективно и комфортно организовывать экспозиции любого оборудования и готовой продукции.

Среди ключевых сервисов компании «ЭКСПО ФЬЮЖН» - разработка типового и индивидуального дизайна, а также застройка стендов, проведение деловых форумов и конференций, организация для выставочных проектов, их участников и партнеров маркетинговых кампаний, включающих рекламную и медиа-поддержку.


Дата основания

03.01.2025

Руководители

Г-н Томас Штенцель, Генеральный Директор
Информация актуальная на 3 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 119021 Москва, Россияул. Тимура Фрунзе, 3-1
Цифровой след
13 тыс +
просмотров
79
новостей
9
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами