Эссен Продакшн АГ

ESSEN PRODUCTION AG
Показать телефон
О компании
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей.
Общая информация

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 

  • 142 тыс. тонн майонеза, 

  • 42 тыс. тонн томатной продукции, 

  • 9 тыс. тонн приправ, 

  • 12 тыс. тонн повидла, джемов, 

  • 38 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. 

На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. 

Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40% от общего объема продаж.

Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.


Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании: 08.09.1998
Генеральный директор: Барышев Леонид Анатольевич

Ранее

Упоминание компании в материалах
15781 09.02.2023
Статья
Мерчандайзинг 2023: как производителю определить свою стратегию?
Совмещенный или эксклюзивный мерчандайзинг? Тренды, мнения экспертов, кейсы производителей и агентств.
13471 06.07.2022
Товар на полку
Кондитерский рынок в период волатильности: от новых стратегий до новых вкусов
Как производители работают в условиях роста издержек, логистических ограничений, изменений в структуре сбыта?
8211 19.10.2020
Интервью
Леонид Барышев, «Эссен»: «Потребитель конфет – экспериментатор, а соусов – консерватор по своей сути»
Пандемия заставляет менять ассортиментную стратегию, тщательно прощупывать тренды и с оптимизмом смотреть на экспорт.
16428 16.10.2019
Интервью
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
О том, как региональным производителям кондитерских изделий выжить и развиваться на стагнирующем рынке.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052