Декоративное изображение
3 699

Услуги

ДССЛ
О компании
Виды деятельности
Компания DSSL является ведущим разработчиком программного обеспечения и производителем оборудования для видеонаблюдения под собственной торговой маркой TRASSIR. DSSL имеет 23 офиса, расположенных на территории России, Беларуси, Казахстана и Китая. Постоянными партнёрами компании являются более 5000 компаний

Общая информация

Компания DSSL является ведущим разработчиком программного обеспечения
и производителем оборудования для видеонаблюдения под торговой маркой
TRASSIR с более чем 20-летней историей. Компания основана в 2002 году. На
настоящий момент в компании насчитывается более 1000 сотрудников.
Основной штат составляют высококвалифицированные специалисты с
большим опытом в сфере IT, разработке систем безопасности и
видеонаблюдения. DSSL имеет 23 офиса, расположенных на территории
России, Беларуси, Казахстана и Китая. У компании более 20 складов, а также
19 сервисных центров по всей территории Российской Федерации.
Постоянными партнёрами компании являются более 5000 компаний.

Дата основания

01.02.2002

Руководители

Перепеченов Игорь , Директор департамента маркетинга
Информация актуальная на 30 декабря 2024
Видеоаналитика для ритейла для повышения выручки от торговой точки
пульс
новости компании
упоминания
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
39
новостей
3
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами