Дебаг
DEBAG
Показать телефон
viktor.petri@debag.com
https://www.youtube.com/channel/UC54u10ImHcMCU1gWKfL-xPw
О компании
DEBAG относится к ведущим мировым предприятиям по производству профессиональных печей и пекарских приборов, а также расстойной и холодильной техники.
Общая информация
Основанное в 1911 году семейное предприятие DEBAG Deutsche Backofenbau может похвастаться более чем 100-летним опытом разработки и производства высококачественных хлебопекарных печей. Немецкое инженерное мастерство и любовь к традиционному пекарскому ремеслу сделали наше предприятием тем, кем оно есть сегодня: одним из ведущих мировых производителей печей и хлебопекарных печей,а также расстойной и холодильной техники.
Среди клиентов DEBAG — пекарни, магазины розничной торговли пищевыми продуктами и а также заведения общественного питания, такие как отели, рестораны и заправки. Как глобальный игрок компания DEBAG ведет свою деятельность в более чем 50 странах по всему миру и имеет зарубежные компании во Франции, Польше и России.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
руководитель продаж DEBAG в странах СНГ и Балтии, руководитель московского офиса АскоблокДебагРус:
Петри Виктор
Печь умеют многие. DEBAG может больше.
Ранее
-
29.03
-
12.03
-
28.02
-
29.09
-
28.08
-
31.05
-
27.04
-
31.03
-
09.03
-
28.02
-
31.01
-
28.12
-
17.11
-
31.08
-
20.07
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
19.03.2024 — 20.03.2024
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дел...
Упоминание компании в материалах
Услуга по нарезке хлеба привлекла в магазин дополнительный трафик.
От оборудования до выкладки – как организовать производство и повышать продажи хлебобулочной продукции.
Об ошибках ритейлеров в организации пекарен, трендах и новых технологических решениях.
Это позволило расширить географию сети кондитерских «Малина», ускорить наполнение полок и снизить логистические издержки.
Гипермаркет во Владивостоке предлагает клиентам кулинарию, кондитерку, хлеб, готовую еду, напитки, банкетное меню и многое другое.
Сеть пилотировала пекарни в 20 магазинах и теперь будет масштабировать проект на 500 точек по всей стране.
Продолжает ли поступать в Россию европейское оборудование для магазинов и что сейчас стало пользоваться спросом ритейлеров?
X5 Ready Food, «Лента», «Командор» и «Гулливер» рассказывают о ситуации и планах.
Как ощущает себя хлебопекарный рынок, и что поможет игрокам развиваться даже в кризис?
Что доступно на рынке, а с чем возникли проблемы? Поможет ли Китай, и есть ли шанс у импортозамещения?
Оборот магазина может вырасти на 5–10% за счет правильно организованной выпечки, но что важно знать, чтобы наладить процесс в масштабах сети?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1051
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»654
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла561