CX WORLD

О компании
CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью которого является формирование и развитие пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждение лучших в индустрии Customer eXperience
Общая информация
Интересует Клиентский Опыт? - тогда портал www.СХ.WORLD - путеводитель по Клиентскому Опыту - для Вас! Премия, Мероприятия и многое другое... Если у вашей компании есть цели оптимизировать СJM (Customer Journey Mapping / путь клиента), улучшить Сustomer eХperience (СХ) и репутацию бренда или построить omni-channel СХ — то предлагаем Вам путеводитель по Клиентскому Опыту - портал www.CX.WORLD Мы поможем рассмотреть СХ не как отдельный элемент или отдел в компании, а как единую СХ-стратегию компании, связывающую все подразделения компании воедино: и маркетинг, и отдел продаж, и бренд-коммуникации, и аналитики, и производства/разработки продуктов/решений, и поддержки клиентов, т.к. одно без другого невозможно. Без аналитики Вы не можете сегментировать клиентов, без сегментации Вы не сможете определить СJM для каждого из сегментов ваших клиентов, а значит не сможете идентифицировать основные точки взаимодействия с клиентами для каждого из сегментов и не сможете правильно выстроить бренд-коммуникации компании.

Информация актуальна на 11 июля 2024.
День рождения компании: 01.09.2004
Директор: Жилина С.С.
Приглашаем Вас стать частью сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ, CEM и построения пути клиента (CJM)

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052