CX WORLD
О компании
CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью которого является формирование и развитие пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждение лучших в индустрии Customer eXperience
Общая информация
Интересует Клиентский Опыт? - тогда портал www.СХ.WORLD - путеводитель по Клиентскому Опыту - для Вас! Премия, Мероприятия и многое другое...
Если у вашей компании есть цели оптимизировать СJM (Customer Journey Mapping / путь клиента), улучшить Сustomer eХperience (СХ) и репутацию бренда или построить omni-channel СХ — то предлагаем Вам путеводитель по Клиентскому Опыту - портал www.CX.WORLD
Мы поможем рассмотреть СХ не как отдельный элемент или отдел в компании, а как единую СХ-стратегию компании, связывающую все подразделения компании воедино: и маркетинг, и отдел продаж, и бренд-коммуникации, и аналитики, и производства/разработки продуктов/решений, и поддержки клиентов, т.к. одно без другого невозможно. Без аналитики Вы не можете сегментировать клиентов, без сегментации Вы не сможете определить СJM для каждого из сегментов ваших клиентов, а значит не сможете идентифицировать основные точки взаимодействия с клиентами для каждого из сегментов и не сможете правильно выстроить бренд-коммуникации компании.
Информация актуальна на 11 июля 2024.
День рождения компании:
01.09.2004
Директор:
Жилина С.С.
Приглашаем Вас стать частью сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ, CEM и построения пути клиента (CJM)
Ранее
-
12.02
-
07.02
-
26.09
-
03.08
-
14.07
-
10.07
-
15.03
-
13.03
-
29.11
-
22.11
-
14.10
-
14.10
-
05.10
-
14.09
-
21.07
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху780
-
4.
-
5.