CSI
CSI
Показать телефон
crystals@crystals.ru
https://vk.com/crystals_ru
https://www.youtube.com/watch?v=NqWrdRqzK1w&t
О компании
Компания CSI (Crystal Service Integration, «Кристалл Сервис Интеграция») 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.
Общая информация
Компания CSI 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации, поставляет кассовое оборудование.
Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail. Проекты и решения на его базе помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами и увеличивать выручку.
Построение эффективной кассовой линии обеспечивают разработки CSI — клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch, системы самообслуживания Set SCO и станции оплаты CSI K.
Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов.
Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13,5 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», Prisma, «Ашан», «Гулливер», «Светофор», FixPrice, «Декатлон» и другие крупные ритейлеры.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Генеральный директор:
Овчинин Денис Сергеевич
Ранее
-
19.12
-
17.10
-
11.10
-
26.09
-
02.09
-
30.08
-
26.08
-
14.08
-
01.08
-
04.07
-
06.06
-
31.05
-
02.04
-
29.03
-
27.02
Ранее
-
03.09
-
24.06
-
30.10
-
10.06
-
30.03
-
25.03
Упоминание компании в материалах
6,4 млн руб. в месяц экономит ритейлер благодаря КСО.
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Какие программные решения получают предприниматели, купившие франшизу «Дикси».
О роли ИТ-решений во франчайзинге.
7 млн клиентов, 1600 магазинов, участники программы лояльности посещают магазины на 11% чаще.
Доля чеков с применением программы лояльности выросла на 13,4%, а средний чек ее участника – на 10%
Воровство сотрудниками, очереди, ошибки на кассе, неудобная программа лояльности, большие расходы на ИТ – что помогает решить эти и другие проблемы.
Отложить нельзя, автоматизировать: как сети магазинов мясной и фермерской продукции стать прибыльнее
Скорость обслуживания, защита от мошенничества и штрафов, оперативная статистика и отчетность при помощи CSI.
Способы предотвратить потенциальные кражи и ошибки покупателей.
Инструменты борьбы с невнимательностью покупателей на КСО, трансформация технологий самообслуживания и привычек покупателей.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.