CSI

О компании
Компания CSI (Crystal Service Integration, «Кристалл Сервис Интеграция») 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.
Общая информация
Компания CSI 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации, поставляет кассовое оборудование. Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail. Проекты и решения на его базе помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами и увеличивать выручку. Построение эффективной кассовой линии обеспечивают разработки CSI — клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch, системы самообслуживания Set SCO и станции оплаты CSI K. Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13,5 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», Prisma, «Ашан», «Гулливер», «Светофор», FixPrice, «Декатлон» и другие крупные ритейлеры.

Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Генеральный директор: Овчинин Денис Сергеевич

Ранее

Упоминание компании в материалах
5119 20.06.2024
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
7669 28.02.2023
Статья
От ручных операций – к сквозной автоматизации магазинов пива и алкогольной продукции
Воровство сотрудниками, очереди, ошибки на кассе, неудобная программа лояльности, большие расходы на ИТ – что помогает решить эти и другие проблемы.
8985 03.06.2022
Интервью
Игорь Чечулин, CSI: «Потери на кассах самообслуживания легко предотвратить»
Инструменты борьбы с невнимательностью покупателей на КСО, трансформация технологий самообслуживания и привычек покупателей.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052