Автоматизация, компьютерные технологии
Общая информация
Специализируемся в следующих областях:
• Автоматизация средних и крупных предприятий на базе 1С (внедрение 1С: ERP, 1С: УХ, 1С: ДО, 1С:Аналитика).
• Удаленное сопровождение и техническая поддержка ПО.
• Разработка ПО на заказ.
• ИТ-консалтинг.
• Внедрение разработанной нами HR-платформы Beehive (подробности - https://b2b.beehive.team), входящей в Реестр отечественного ПО.
В нашем портфолио сейчас находится порядка 80 успешно реализованных крупных проектов в различных отраслях - от ритейла до нефтедобычи.
Весь руководящий состав нашей компании — это люди, которые занимали ТОПовые должности в ИТ крупнейшей розничной сети страны "Магнит". Мы готовы к любому масштабу, так как имеем опыт управления проектами в компании численностью более 300 000 сотрудников.
Подробнее о нас на www.bobday.ru
Дата основания
02.01.2025
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- 350072, г. Краснодар, ул.Московская 59/1,офис 10-01