Декоративное изображение
3 257

Производитель непродовольственных товаров

B.D. ART
О компании
Виды деятельности
Представляем Вашему вниманию продукцию польской компании "B.D. ART" – крупнейшего в Европе производителя деревянного багета, рам, зеркал и паспарту, работающего на рынке более 20-ти лет и поставляющую свою продукцию известным европейским брендам, таким как например «IKEA»

Общая информация

Наш багет производится на итальянском оборудовании, по новейшим технологиям, Рамы из деревянного багета. В наличии на складе рамы стандартных размеров от 10х15 до 70х100.Все рамы оснащены паспарту (кроме размеров 10х15, 15х20,20х30), стеклом, плотным заднестенным картоном и комплектом креплений; рамы малых размеров от 10х15 до 20х30 имеют подставку.Интерьерные зеркала, оформленные в деревянный багет, различных размеров. Все зеркала обработаны специальной пленкой защищающей от осколков. Размеры могут быть изменены по желанию заказчика. Паспарту листовой (разм. 80х120 см).; более 30 расцветок, лён, готовые рамки из паспарту стандартных размеров и 4 вида картона для задника в т.ч. самоклеющийся (разм. 80х120 см). Постеры в деревянных рамах.

Дата основания

03.01.2025

Руководители

Макаров Вячеслав , Ген. директор
Информация актуальная на 3 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д.25, оф.507-508
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами