Декоративное изображение
8 006

СМИ

АйДи Эксперт
О компании
Виды деятельности
ID Expert – независимый информационный интернет-портал о технологиях автоматической идентификации, мобильности, передачи данных и их приложениях.

Общая информация

ID Expert (www.idexpert.ru) – информационный интернет-портал, посвященный технологиям автоматической идентификации и их применению. Цель проекта - создать независимую информационную площадку, дающую возможность профессионалам отрасли обмениваться своими знаниями и опытом, информировать о своих продуктах, услугах и решениях, быть в курсе последних тенденций рынка. Портал дает возможность IT-специалистам, интересующимся возможностями ID технологий для использования их в своих компаниях, получить информацию о проектах и решениях как от участников рынка, продвигающих эти решения, так и от своих коллег, имеющих практический опыт их внедрения и использования, проводить тендеры на разработку систем и поставку оборудования.

Дата основания

03.01.2025

Руководители

Астафьева Елена , генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
2 Московский ID-Форум. Технологии автоматической идентификации и мобильности – решения для бизнеса
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 10, строение 1, офис 102/3
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
14
новостей
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами