Avito (Авито)

О компании
Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний
Общая информация

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний. Занимает второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов. Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. На ноябрь 2019 года на «Авито» было размещено более 59 млн активных объявлений.

«Авито» (Avito) был создан 15 октября 2007 года. Основали компанию Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. Идея открыть собственный бизнес появилась у Йонаса ещё в 1998 году. Спустя год он вместе с друзьями создал интернет-аукцион Tradera.com, который в 2006 году был продан компании Ebay за 48 млн долларов. В 2007 году Йонас посетил Россию и увидел в ней перспективный рынок с большим потенциалом развития, даже несмотря на небольшие показатели проникновения интернета в стране на тот момент (в пределах 20–25%). Вернувшись в Швецию после визита в Россию, Йонас начал встречаться с инвесторами и продвигать идею создания сайта объявлений. Одним из инвесторов был Филлип Энгельберт, на тот момент работавший в компании, купившей справочники Yellow Pages. Йонас и Филлип объединили усилия и вместе создали «Авито».

«Авито» является частью OLX Group, принадлежащей южноафриканской компании Naspers, которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира. В России компания действует через свою дочернюю фирму ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на декабрь 2020 года составляет более 2200 человек.

Авито — одна из крупнейших онлайн-платформ для коммерции, которая входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 года по версии FutureToday.

Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России. В компании трудоустроено более 5000 человек, из которых более 600 были наняты в этом году. За первый квартал команда разработки и продукта выросла на 240 сотрудников, клиентского сервиса — на 230 человек, аналитиков — на 35 специалистов, отдел маркетинга и продаж — на 65 человек. Офисы Авито располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Согласно данным App Annie и SimilarWeb, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Авито объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и со стороны представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. С октября 2022 года принадлежит российской инвестиционной компании Kismet Capital Group.

Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — около 125 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).



Информация актуальна на 30 декабря 2023.

Ранее

Ранее

Упоминание компании в материалах
600 20.12.2024
Статья
Ecom в 2024–2025 годах: эксперты выделили самые яркие тренды
Эксперты «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмастер» и «Мегамаркет» делятся мнениями.
7784 11.07.2024
Статья
Вызовы мерчандайзинга 2024
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
23693 08.01.2024
Статья
Рынок труда в ритейле: кадровый голод, рост зарплат и бюджетов на подбор
«Лента», Metro, Lamoda, Sokolov, «ИКС-5 Восточная Сибирь», Flowwow и другие рассказали, сколько ресурсов и времени тратят на найм и как решают трудности.
9276 18.12.2023
Товар на полку
Шесть главных правил съемки предметного видео для интернет-продаж
Даже любительскими средствами можно сделать качественный ролик, но надо знать как.
5947 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
5212 24.10.2023
Интервью
Илья Дудковский, «Авито»: «Скорость поставки оборудования и экономия при оснащении магазинов стали важнее, чем когда бы то ни было»
Почему для бизнеса становится нормальным покупать и продавать сложное оборудование онлайн и как изменились традиционные схемы выбора торгового оборудования.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052