Декоративное изображение
1 327
Авистрейд
О компании
ООО «Авистрейд» ведет работу в сегменте HoReCa уже 10 лет и занимается поставками продукции в рестораны и кафе.

Общая информация

За время существования мы прошли путь от маленькой компании до одного из ведущих оптовых поставщиков продуктов на территории Беларуси и улучшили наши показатели. Нам есть, чем гордиться:
- увеличился ассортимент продукции – от 7 позиций до 590;
- расширился склад – от железнодорожного вагона до собственной современной складской базы;
- изменилась география поставок – от города Минска до всей республики;
- произошел рост штата сотрудников – от 3 до 27 человек;
- увеличилась база клиентов – от 50 до 920 предприятий.
Основная цель ООО «Авистрейд» — обеспечить жителей Беларуси вкусной едой.
Замысел ООО «Авистрейд» — снабжать предприятия общественного питания Республики Беларусь продуктами питания.

Дата основания

01.12.2008

Руководители

Фролова Руслана Игоревна, руководитель отделения PR
Информация актуальная на 3 января 2025
Поставки в кафе, рестораны, гостиницы.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • , Минский р-н, а.г. Хатежино, ул. Центральная, 18Б/10, офис 14
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами