Ассоциация торгового маркетинга
Общая информация
Ассоциация торгового маркетинга объединяет для совместной работы представителей известных брендов, крупнейших торговых сетей и агентств, предоставляющих услуги в области торгового маркетинга.
Основная цель, которую ставят перед собой участники Ассоциации – это развитие и стандартизация отрасли в целях формирования положительного покупательского опыта.
В этой связи перед Ассоциацией стоят следующие задачи:
создание стандартов деятельности в сфере торгового маркетинга и контроль над их соблюдением;
¬выработка и развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга;
¬выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом;
¬представление интересов участников рынка перед органами государственной власти;
¬проведение ежегодного независимого исследования рынка торгового маркетинга;
¬формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств и другие важные для отрасли направления.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
президент:
Попов Александр
Упоминание компании в материалах
Исследование Ассоциации торгового маркетинга и комментарии экспертов.
Динамика вакансий, уровень зарплат, прогнозы
Исследование INFOLine и отраслевых ассоциаций.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1051
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»654
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла561