Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств

Общая информация
АМА — первая ассоциация мерчандайзинговых агентств. Цель ассоциации — развитие индустрии мерчандайзинговых услуг и защита интересов участников рынка. Ассоциация объединяет профессионалов рынка для формирования единых стандартов работы мерчандайзинговых агентств, создания методов оценки мерчандайзинговых агентств.

Информация актуальна на 22 июля 2024.
День рождения компании: 24.08.2020
Исполнительный директор: Григорьева Мария
Упоминание компании в материалах
7402 11.07.2024
Статья
Вызовы мерчандайзинга 2024
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
15497 09.02.2023
Статья
Мерчандайзинг 2023: как производителю определить свою стратегию?
Совмещенный или эксклюзивный мерчандайзинг? Тренды, мнения экспертов, кейсы производителей и агентств.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052