Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств
Общая информация
АМА — первая ассоциация мерчандайзинговых агентств. Цель ассоциации — развитие индустрии мерчандайзинговых услуг и защита интересов участников рынка. Ассоциация объединяет профессионалов рынка для формирования единых стандартов работы мерчандайзинговых агентств, создания методов оценки мерчандайзинговых агентств.
Информация актуальна на 22 июля 2024.
День рождения компании:
24.08.2020
Исполнительный директор:
Григорьева Мария
Ранее
-
03.04
-
29.03
-
26.02
-
17.04
-
16.02
-
01.02
-
24.11
-
26.10
-
18.07
-
29.06
-
23.06
Упоминание компании в материалах
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Совмещенный или эксклюзивный мерчандайзинг? Тренды, мнения экспертов, кейсы производителей и агентств.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1051
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»654
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла561