Декоративное изображение
3 281
АСКОНД
О компании
Ассоциация предприятий кондитерской промышленности

Общая информация

Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» (некоммерческая организация) образована в феврале 1997 года и является единственной в России организацией, выражающей интересы предприятий кондитерской отрасли в государственных органах власти.

Основные направления деятельности Ассоциации: анализ производства и состояния рынка кондитерских изделий; разработка предложений, направленных на защиту экономических интересов отечественных производителей и создание условий, обеспечивающих эффективный рост производства; сотрудничество с государственными структурами в части подготовки предложений по проектам законов, постановлений и другой нормативной документации, касающейся отрасли.

Ассоциация осуществляет постоянный мониторинг состояния внутреннего кондитерского рынка и добивается принятия мер по защите интересов отечественных производителей. Ассоциация занимается также и вопросами защиты интересов российских производителей при экспорте их кондитерской продукции в другие страны.

Дата основания

02.01.2025

Руководители

Лашманкин Вячеслав , Исполнительный директор
Информация актуальная на 2 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, 1-й Тверской-Ямской переулок, 18
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
1
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами