Декоративное изображение
1 702

Производитель продовольственных товаров

Аркон ритейл
О компании
Виды деятельности
Аркон — успешно развивающаяся компания на сырном рынке Санкт-Петербурга и за его пределами. 9 лет мы производим и предлагаем сыры и сырные продукты как для оптовых, так и розничных покупателей. Развиваем собственные торговые марки.

Общая информация

850 тонн в месяц - переработка и упаковка на наших производствах.
10% - прирост объемов продаж каждый месяц.
1000 тонн -ежемесячная пропускная способность склада класса «А» в Санкт-Петербурге.
2000 тонн - месячная пропускная способность склада класса «В+» в Москве.
Если Вам нужно:
Подобрать сыр по определенным характеристикам для Вашего производства, магазина или ресторана. Снизить себестоимость Ваших продуктов. Выбрать удобный размер формы и оптимальный вес упаковки фиксированного или нефиксированного фасованной продукции сыров и сырных продуктов. Создать новый уникальный продукт по современным технологиям по Вашему заданию. Организовать бесперебойность поставок в короткие сроки на Ваш адрес.
Получить гибкую систему оплаты за товар.
Тогда: продукция компании Аркон – лучшее решение для Вас!
Гибкие условия по сотрудничеству.
Любые формы оплат.
География поставок - Россия и СНГ.

Дата основания

22.01.2013

Руководители

Тумайкин Александр Александрович, Генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
В ассортименте сыры, сырные продукты, моцарелла, чеддер, крем- чиз. Разработаем рецептуру по Вашему заданию.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Санкт-Петербург, Пискаревский пр. 25 А
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами