Декоративное изображение
1 243

Логистика

any.market
О компании
Виды деятельности
Онлайн-платформа для микробизнеса

Общая информация

После регистрации на платформе any.market предприниматель создает свою страницу и может сразу начать продавать товары онлайн.
Дополнительным преимуществом является возможность зарегистрировать свой магазин в системе за 15 минут при помощи мобильного телефона.
После регистрации в системе точка продажи отображается на общей карте в приложении. Покупатель, заходя на сервис, сможет увидеть, какие магазины уже есть рядом с ним, и посмотреть ассортимент в них, а также выбрать для себя то, что необходимо, приобрести или забронировать товар.
Регистрация на сервисе для предпринимателей бесплатна. Более того, первые два месяца им не придется ничего платить за пользование any.market. С третьего месяца сумма ежемесячного платежа составит 950 руб. Она является фиксированной и не зависит от количества заказов или их суммы. Это выгодно отличает any.market от крупных маркетплейсов, выход в которые зачастую не по карману небольшим торговым точкам.

Дата основания

03.01.2025

Руководители

Брацун Анна Сергеевна, Руководитель
Информация актуальная на 3 января 2025
После регистрации на платформе any.market предприниматель создает свою страницу и может сразу начать продавать товары онлайн. Дополнительным преимуществом является возможность зарегистрировать свой м
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
4
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами