Декоративное изображение
3 433

Услуги

Алло?Бегу!
О компании
Виды деятельности
Компания "Алло?Бегу!" предлагает колл центр 24/7, услуг по складскому хранению в Москве и Спб, доставку по всей России, Беларусь и Казахстан.

Общая информация

Программисты, дизайнеры «Алло?Бегу!» создадут сайт , бухгалтер на аутсорсе поможет вести бухгалтерию, операторы колл центра обработают заказы, курьерская служба осуществляет хранение и доставки по всей России.
Мощный колл центр 24 часа 7 дней в неделю готов обработать большой поток входящих и исходящих звонков. Эффективные скрипты продаж.
Показатели: апрув — 80%, апсел — 65% Предоставим круглосуточную горячую линию и линию тех. поддержки. Операторы для интернет-магазинов готовы предоставить полную консультацию для ваших покупателей. Виртуальные секретари помогут вам быть всегда в курсе всех важных событий, не один звонок не потеряется и все письма будут прочтены/ направлены адресатам.
«Алло?Бегу!» -это удобный сервис для предпринимателей, которые знают цену времен

Дата основания

01.11.2010

Руководители

Лопырев Игорь Викторович, Директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами