Автоматизация, компьютерные технологии
Общая информация
Компания реализует фронтенд решения на веб-технологиях и в виде мобильных приложений, серверные решения, оказывает консалтинговые услуги, услуги сопровождения проектов. Реализует проекты в полном цикле, в том числе: Service Design, проектирование интерфейсов, разработку, интеграцию, внедрение и дальнейшее обслуживание по SLA.
Основные направления деятельности:
• электронная коммерция (B2B, B2C, маркетплейсы) – внедрение и развитие проектов омниканальных продаж товаров и услуг, внедрение систем лояльности и повторных продаж, интеграция различных каналов и систем в единый комплекс;
• проекты дистанционного обслуживания и самообслуживания клиентов – сокращение расходов и повышение качества обслуживания за счет внедрения систем онлайн-обслуживания клиентов, клиентских личных кабинетов, систем автоматизации и персонализации обслуживания;
• интранет-проекты и автоматизация внутренних бизнес-процессов – повышение организационной эффективности и вовлеченности сотрудников с помощью решений распределенной коммуникации (пространства коллективной работы, порталы, социальные сети, банки идей, базы знаний), проекты геймификации, автоматизации документооборота;
• онлайн-стартапы внутри корпораций и нестандартные сервисы – функционально сложные проекты на веб и мобильных технологиях;
• проекты в области больших данных, технологий Machine Learning и Artificial Intelligence.
Дата основания
30.09.1997
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- 7700000000016850009:d15:i125040