Декоративное изображение
4 936

Автоматизация, компьютерные технологии

ADV/web-engineering
О компании
Виды деятельности
ADV / web-engineering является разработчиком и интегратором омниканальных онлайн-систем. Компания основана в 1997 году, имеет более 20 лет опыта разработки, внедрения и развития веб и мобильных решений для бизнеса. Компания занимает лидирующие позиции в рейтингах как digital integrator, digital transformation agency, online-production, omnichannel production, highload development, CRM integration agency, сертифицирована как команда мобильной разработки A+ центром сертификации RuWard.

Общая информация

Среди ключевых клиентов ADV крупнейшие российские и международные компании: McDonald’s, Сбербанк, Мегафон, СОГАЗ, ВСК, Ингосстрах, Microsoft, Leroy Merlin, Mercedes, Kaspersky, Zepter, Mars, Sanofi, Danone, ЦУМ, Табер Трейд, SimpleWine, 4лапы, MIXIT и другие компании.

Компания реализует фронтенд решения на веб-технологиях и в виде мобильных приложений, серверные решения, оказывает консалтинговые услуги, услуги сопровождения проектов. Реализует проекты в полном цикле, в том числе: Service Design, проектирование интерфейсов, разработку, интеграцию, внедрение и дальнейшее обслуживание по SLA.

Основные направления деятельности:

• электронная коммерция (B2B, B2C, маркетплейсы) – внедрение и развитие проектов омниканальных продаж товаров и услуг, внедрение систем лояльности и повторных продаж, интеграция различных каналов и систем в единый комплекс;
• проекты дистанционного обслуживания и самообслуживания клиентов – сокращение расходов и повышение качества обслуживания за счет внедрения систем онлайн-обслуживания клиентов, клиентских личных кабинетов, систем автоматизации и персонализации обслуживания;
• интранет-проекты и автоматизация внутренних бизнес-процессов – повышение организационной эффективности и вовлеченности сотрудников с помощью решений распределенной коммуникации (пространства коллективной работы, порталы, социальные сети, банки идей, базы знаний), проекты геймификации, автоматизации документооборота;
• онлайн-стартапы внутри корпораций и нестандартные сервисы – функционально сложные проекты на веб и мобильных технологиях;
• проекты в области больших данных, технологий Machine Learning и Artificial Intelligence.


Дата основания

30.09.1997

Руководители

Персианов Алексей , Генеральный директор
Информация актуальная на 5 января 2025
пульс
новости компании
упоминания
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 7700000000016850009:d15:i125040
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
1
новость
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами